Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 403902187 |
Штрих-код (EAN) | 4011442608385 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 A |
Размер резьбы 2 | M16x1,5 A |
Длина [мм] | 278 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR5219 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27669 01 | искать аналоги > |
METZGER | 5-1662 | искать аналоги > |
MEYLE | 616 031 0012 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-2817 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-5162 | искать аналоги > |
MOOG | OP-AX-5163 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3566S | искать аналоги > |
TRW | JAR947 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Ослабление болтов крепления насоса. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Скопление грязи в сливной трубке. |