Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | накладки торм. std wva 19496 (410x223) (93059 8x18 64) \mb.steyr.man |
Описание RO | Комплект барабанных накладок 410x223x17 mm (64 отв.: 8x18 / 93059) ERF: ECT / MAN: T F HOCL FOC Buses M2000L M R SD SG SR SU TGA TGS II M90 F2000 / MERCEDES BENZ: Actros: Arocs: Atego 1,2: Axor 1,2: E |
Артикул | 24874390 |
Штрих-код (EAN) | 4019722216121 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 223 |
Толщина [мм] | 17 |
Внутренняя длина дуги | 178,0 |
Диаметр барабана | 410 |
Качество | T088 |
Ремонтная платформа | N |
Число отверстий под заклепки | 8 |
WVA номер | 19496 |
Количество заклепок на комплект накладок | 64 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 85000700 |
Номер технической информации | 19496 1700 0 8 T088 |
Тормозная колодка | с серповидными накладками |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DON | MP362S7100 | искать аналоги > |
JURID | 1949605050 | искать аналоги > |
JURID | 1949605380 | искать аналоги > |
JURID | 1949605450 | искать аналоги > |
JURID | 1949615050 | искать аналоги > |
JURID | 1949615380 | искать аналоги > |
PAGID | B9675327 | искать аналоги > |
TEXTAR | TXL0006 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |