Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4170158360 |
Штрих-код (EAN) | 3322937559961 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Диаметр барабана | 203,3 |
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм] | 204,45 |
Внутрен. высота торм. барабана [мм] | 50,5 |
Количество отверстий | 4 |
? фаски 2 [мм] | 100 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7700839322 | AR | искать аналоги > | |
8200243735 | AR | искать аналоги > | |
8200243735 | RENAULT | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DRM9930 | искать аналоги > |
ATE | 24022030361 | искать аналоги > |
BENDIX | 329732B | искать аналоги > |
BREMBO | 14725720 | искать аналоги > |
DELPHI | BF427 | искать аналоги > |
FTE | BT1035 | искать аналоги > |
JURID | 329732J | искать аналоги > |
METELLI | 180382 | искать аналоги > |
METZGER | BT2001 | искать аналоги > |
NK | 253930 | искать аналоги > |
PAGID | 61390 | искать аналоги > |
QH Benelux | 66464 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |