Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | бендикс mitsubishi\ galant / lancer 1.2-2.0 >92 |
| Описание MK | бендикс стартера mazda mitsubishi suzuki |
| Описание MS | бендикс стартера mazda mitsubishi suzuki |
| Описание FR | Бендикс стартера |
| Описание WM | Бендикс стартера RIO II 1.4 16V (2005-2010) |
| Описание MO | Бендикс MITSUBISHI//MAZDA |
| Описание RP | бендикс стартера |
| Артикул | 133685164 |
| Число зубцов | 8 |
| Внешний диаметр [мм] | 28,2 |
| Общая длина [мм] | 55,5 |
| Диаметр [мм] | 46,5 |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1987BE0013 | искать аналоги > |
| ERA | 225181 | искать аналоги > |
| ERA | ZN0450 | искать аналоги > |
| GHIBAUDI | 1629 | искать аналоги > |
| HC-Cargo | 132005 | искать аналоги > |
| HOFFER | 6647144 | искать аналоги > |
| LUCAS ELECTRICAL | 223252 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 47144 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| KIA MENTOR (FA) |
| KIA SEPHIA (FA) |
| MAZDA 323 C IV (BG) |
| MAZDA 323 C Mk IV (BG) |
| MAZDA ETUDE IV (BG) |
| MAZDA FAMILIA IV (BG) |
| NISSAN URVAN фургон (E23) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное количество хладагента. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |