Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | рычаг задний нижний левый\ audi a3, VW golf V / passat b6 / touran 03> |
Описание 3R | рычаг задний нижний левый\09sx |
Описание AS | Рычаг подвески |
Описание AE | рычаг зад.ниж.лев.audi a3, VW golf V / passat b6 / touran 03> |
Описание FR | рычаг задний нижний левый |
Описание FA | Рычаг задний нижний левый |
Описание RP | рычаг нижн. зад. л. audi a3 03> | прав / лев | |
Артикул | 134832691 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1931 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 32956 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36047 | искать аналоги > |
JP GROUP | 1150200270 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35464 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 1 160 350 002 | искать аналоги > |
MOOG | VO-LS-0584 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 37503 | искать аналоги > |
RTS | 95-05308-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 918205 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925442 | искать аналоги > |
STELLOX | 57-00098-SX | искать аналоги > |
STELLOX | 57-00098A-SX | искать аналоги > |
SWAG | 30932956 | искать аналоги > |
TOPRAN | 110 273 755 | искать аналоги > |
TRW | JTC1400 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Охладитель выплескивается при нагреве вследствие переполнения системы. |