Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2251742133 |
Штрих-код (EAN) | 4031185242585 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 86 |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1094750 | BMW | SM | искать аналоги > |
31331094750 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 043825B | искать аналоги > |
BIRTH | 50302 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21112 | искать аналоги > |
GOMET | 1113005 | искать аналоги > |
MALO | 27051 | искать аналоги > |
MEYLE | 314 642 0002 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35364 | искать аналоги > |
SWAG | 20921112 | искать аналоги > |
TOPRAN | 500967 | искать аналоги > |
VAICO | V20-6128 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 1 (E87) |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 кабрио (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Частые «пробои» задней подвески из за перегрузки задней оси. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |