Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1815091985 |
Штрих-код (EAN) | 4031185255905 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 54 |
Ширина (мм) | 30 |
Приводимый в действие агрегат | генератор |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1372020119 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
6422001070 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6422002370 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
68018072AA | CHRYSLER | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 15179 | искать аналоги > |
INA | 532 0234 10 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55140 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Частое использование тормозной системы вместо торможения двигателем. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Плохой контакт между «массой» и корпусом регулятора напряжения. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Чрезмерное количество хладагента. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Усталость пружин ведомого диска. |