Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2492705145 |
Штрих-код (EAN) | 4031185084888 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 48 |
Ширина (мм) | 29 |
Высота [мм] | 29,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6744307 | FORD | SM | искать аналоги > |
928M6M250DC | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1864 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55211 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2289 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01406 | искать аналоги > |
GATES | T42033 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HEG 88 | искать аналоги > |
INA | 532 0093 10 | искать аналоги > |
INA | 532009310 | искать аналоги > |
IPD | 15-0790 | искать аналоги > |
MAPCO | 23751 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 674 0001 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 309UT | искать аналоги > |
PEX | 20.3091 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT288 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55211 | искать аналоги > |
SKF | VKM 24211 | искать аналоги > |
SNR | GE352.11 | искать аналоги > |
SWAG | 50 03 0016 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гаек крепления поперечины к кузову автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |