Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 815405539 |
Штрих-код (EAN) | 4031185008419 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 52,5 |
Ширина (мм) | 23 |
Высота [мм] | 25 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 1898 | искать аналоги > |
CONTITECH | V55313 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2190 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 08692 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12110 | искать аналоги > |
GATES | T42076 | искать аналоги > |
INA | 532 0034 10 | искать аналоги > |
INA | 532003410 | искать аналоги > |
IPD | 15-0454 | искать аналоги > |
MAPCO | 23782 | искать аналоги > |
MEYLE | 614 563 0002 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 507UT | искать аналоги > |
PEX | 20.3158 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT300 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | IP2036 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55313 | искать аналоги > |
SKF | VKM 25150 | искать аналоги > |
SNR | GE353.09 | искать аналоги > |
SWAG | 40 03 0011 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8646 24206 | искать аналоги > |
VEMA | 65013568 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Неправильная работа некоторых форсунок. |
Двигатель | Система охлаждения | Переохлаждение двигателя | Неточный указатель температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |