Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | БОЛТ КОЛЕСА MER M20 X 1,5 (LKW) |
Артикул | 1439393016 |
Штрих-код (EAN) | 4027816062783 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Длина резьбы [мм] | 39 |
Качество / класс | 10.9 |
Длина [мм] | 77 |
? головки болта [мм] | 30 |
Вес [кг] | 0,302 |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 21246 | искать аналоги > |
DT | 4.40175 | искать аналоги > |
DT | 4.90629 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 6278 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.036-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-40307 | искать аналоги > |
SAMPA | 100.277 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.550 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.010.1905.550-636 | искать аналоги > |
STELLOX | 85-18460-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Скрип щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте искусственную вентиляцию при работе с любыми химическими веществами, вредными для здоровья. Следуйте инструкциям производителя данного вещества. Тормозная жидкость, антифриз, растворители, красители и прочие соединения являются смертельными ядами при попадании внутрь организма. Держите химикаты и рабочие жидкости в плотно закрытой таре и в местах, недоступных для детей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |