Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой 8pk1688 \iveco |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Артикул | 1494091550 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787542080 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1688 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3900676 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3904959 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3911578 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 3912825 | CUMMINS | TD | искать аналоги > |
| 4898547 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 8PK1688HD_DY | AR | искать аналоги > | |
| 9069931596 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 9069936896 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| CONTITECH | 8PK1688 | искать аналоги > |
| GATES | 8PK1688ES | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 8PK1688TM | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого венца синхронизатора. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв в цепи между комбинацией приборов и штекером D генератора. |