Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр топливныйсепаратор\volvo fh / fm12 02 / rvi magnum ae440 / ae480 |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MS | фильтр топливный |
Артикул | 1548246971 |
Штрих-код (EAN) | 4028977506222 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 2 [мм] | 93 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 63,5 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 71,5 |
Размер резьбы 1 | 1 x 14 |
Размер резьбы | M80 x 2,5 |
Высота [мм] | 142 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20480593 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20514654 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20541383 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20998346 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20998367 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
50013658_KS | AR | искать аналоги > | |
7420514654 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420541383 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
7420998634 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FLEETGUARD | FS19735 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H700WK | искать аналоги > |
KNECHT | KC362D | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 658-FS | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK940/33x | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Деформация переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждены пластины аккумулятора. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |