Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | фильтр топливный корпусной |
Артикул | 1576820459 |
Штрих-код (EAN) | 4009026833858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Соединительная резьба | 1"-14 UNS-2B |
Диаметр корпуса [мм] | 108 |
Высота [мм] | 158 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | OHNE |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20788794 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20879812 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
20998349 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21005832 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21017307 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21041613 | MACK | TD | искать аналоги > |
21366596 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21380483 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21380488 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21380490 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
21380524 | MACK | TD | искать аналоги > |
21380526 | MACK | TD | искать аналоги > |
21879886 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
5001868493 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
7420998349 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BALDWIN | BF1387-O | искать аналоги > |
FLEETGUARD | FS19920 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | H328WK | искать аналоги > |
MANN-FILTER | WK11001X | искать аналоги > |
RACOR | R90RD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Поврежден переключатель отопителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |