Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | прокладка коллектора мет выпуск 2x / 3x \mb atego / axor / vario |
| Описание AK | Прокладка впускного коллектора |
| Артикул | 1691672518 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248189115 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 412603 | FA | искать аналоги > | |
| 9061420280 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| PAYEN | JE5035 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-36137-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |