Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | ремень поликлиновой генератора 8pk1440 \volvo fm10(g1) |
| Описание MS | ремень ручейковый dayco |
| Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание MB | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
| Описание WM | Ремень поликлиновой VOLVO: FM 10 = FM 10/320/FM 10/360= (98 - 01) |
| Описание RO | Ремень поликлиновой VOLVO: FM 10 = FM 10/320/FM 10/360= (98 - 01) |
| Артикул | 1728821886 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787549591 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Количество ребер | 8 |
| Длина [мм] | 1440 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 504009874 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 85826230 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 8PK1440 | SP | искать аналоги > | |
| 8PK1440HD_DY | AR | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум моста высокого тона | Неправильно отрегулирован контакт между зубьями новых шестерен главной передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |