Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2044345409 |
Вес [г] | 415 |
Тип клапана | Направляющий распределитель |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0002601457 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0002605957 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0262633 | DAF | TD | искать аналоги > |
02968407 | IVECO | TD | искать аналоги > |
262633 | DAF | TD | искать аналоги > |
42483486 | IVECO | TD | искать аналоги > |
461025_DT | BR | искать аналоги > | |
5000455080 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
81327346001 | MAN | TD | искать аналоги > |
81327349001 | MAN | TD | искать аналоги > |
99012280053 | MAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 06405 | искать аналоги > |
KM Germany | 030 1543 | искать аналоги > |
KM Germany | 0301543 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15102 01 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 1510201 | искать аналоги > |
MEYLE | 034 026 0030 | искать аналоги > |
MEYLE | 0340260030 | искать аналоги > |
PE Automotive | 094.837-00 | искать аналоги > |
PE Automotive | 09483700 | искать аналоги > |
WABCO | 571 003 101 0 | искать аналоги > |
WABCO | 571 003 104 0 | искать аналоги > |
WABCO | 5710031010 | искать аналоги > |
WABCO | 5710031040 | искать аналоги > |
ZF | 0501 209 435 | искать аналоги > |
ZF | 0501 303 270 | искать аналоги > |
ZF | 0501209435 | искать аналоги > |
ZF | 0501303270 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор между осью маятникового рычага и втулками. |