Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | фильтр воздушный h344.5 d155 d81\ iveco daily II -99 |
Описание FR | Фильтр воздушный [155/81x344.5] |
Артикул | 2046809052 |
Штрих-код (EAN) | 4770446501985 |
Страна (по штрих-коду) | Литва |
Внешний диаметр [мм] | 155 |
Внутренний диаметр | 81 |
Высота [мм] | 344,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1908233 | IVECO | TD | искать аналоги > |
1908868 | IVECO | TD | искать аналоги > |
50312000 | FA | искать аналоги > | |
AEM2656 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO (ZYPERN) | MD-788 | искать аналоги > |
BALDWIN | PA-3961 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 433 271 | искать аналоги > |
CHAMPION | W 213 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA 779 | искать аналоги > |
COOPERS | AEM 2656 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8126 | искать аналоги > |
DONALDSON | P 77-8509 | искать аналоги > |
FILTRON | AM 406/2 | искать аналоги > |
FLEETGUARD | AF-25260 | искать аналоги > |
FRAM | CA 5668 | искать аналоги > |
GUD FILTERS | AG 998 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E 586 L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 610 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C16247/1 | искать аналоги > |
MFILTER | MA 6974 | искать аналоги > |
P.B.R. | AI-3679 | искать аналоги > |
PURFLUX | A 338 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A 57833 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 946 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 1840 A | искать аналоги > |
SogefiPro | FLI 6856 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 479 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A 481 | искать аналоги > |
TEHO | 2609 | искать аналоги > |
UFI | 27 232 00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
IVECO DAILY II c бортовой платформой/ходовая часть |
IVECO DAILY II автобус |
IVECO DAILY II самосвал |
IVECO DAILY II фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |