Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сайлентблок рессоры (мр) 30x68x104 \saf ar112- / smb(ror) |
Описание AS | Втулка рессоры |
Описание RO | Сайлентблок рессоры 30x68x104 SAF |
Артикул | 2049924873 |
Штрих-код (EAN) | 4027816078265 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 104 |
Внутренний диаметр | 30 |
Внешний диаметр [мм] | 68 |
Вес [кг] | 1,34 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
06403900 | RS | искать аналоги > | |
07826 | SM | искать аналоги > | |
2217 | RS | искать аналоги > | |
4177301000 | SAF | TD | искать аналоги > |
5000815738 | RS | искать аналоги > | |
81432710020 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK2878821SP | искать аналоги > |
DT | 6.11060 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 7826 | искать аналоги > |
LEMA | 1000.65 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-34 032 0004 | искать аналоги > |
PE Automotive | 064.039-00A | искать аналоги > |
ROSTAR | 180.301000 | искать аналоги > |
SAMPA | 075.020 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 7787 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 04.110.2143.900 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-06000-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Повреждение вилки карданного вала. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |