Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2623146784 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185246439 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 285 |
| необходимое количество | 1 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M10 x 1,25 RHT M |
| Наружная резьба 2 [мм] | M10 x 1,25 RHT M |
| парные номера артикулов | G7-1277 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | справа |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Материал | сталь |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 548401E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 548401E100 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 548401G000 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
| 548401G500 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BENDIX | 042672B | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 28734 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 34476 01 | искать аналоги > |
| SIDEM | 87365 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Короткое замыкание одного или нескольких положительных вентилей генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |