Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 191851141 |
| Штрих-код (EAN) | 4031185250122 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Длина [мм] | 306 |
| Наружная резьба 1 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
| Наружная резьба 2 [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
| парные номера артикулов | G7-1296 |
| Сторона установки | передний мост |
| Сторона установки | слева |
| Стойка | Соединительная штанга |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Материал | сталь |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей без активного управления стабилизатора |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Нарушена установка сателлитов и полуосевых шестерен. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Неисправность амортизаторов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Заедание распределителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |