Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | датчик темперm14x1.5 100-120c 2-x контакт\mb om421 / 422 / 441 / 442 / 443 / 447 / 362 / 366 / 401 / 402 / 403 / |
Артикул | 2150357397 |
Штрих-код (EAN) | 4027816086581 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 72 |
Внешний диаметр [мм] | 9 |
Внешний диаметр [мм] | 10,6 |
Внешняя резьба [мм] | 14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 22 |
Количество соединений | 2 |
Точка включения [°С] | 100 |
Точка включения [°С] | 120 |
Вес [кг] | 0,055 |
Маркировка цвета | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0025427317 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0045425617 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0075420917 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
0142037 | RS | искать аналоги > | |
10230004 | RS | искать аналоги > | |
323803004001D | RS | искать аналоги > | |
350013 | RS | искать аналоги > | |
3845427117 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
70511519 | RS | искать аналоги > | |
73515 | RS | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEGEL Germany | BG50024 | искать аналоги > |
BSG | BSG 60-840-015 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | WS2618 | искать аналоги > |
DT | 4.60488 | искать аналоги > |
DT | 4.61556 | искать аналоги > |
ERA | 330861 | искать аналоги > |
FAE | 34150 | искать аналоги > |
FAE | 34200 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 8658 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | 70511519 | искать аналоги > |
SAMPA | 094.087 | искать аналоги > |
SWAG | 10 23 0004 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 01.42.037 | искать аналоги > |
VDO | 323 803 004 001 D | искать аналоги > |
VDO | 323-803-004-002D | искать аналоги > |
VDO | 323-803-004-007D | искать аналоги > |
VEMO | V30-72-0730 | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 323-803-004-001D | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 323-803-004-002D | искать аналоги > |
WILMINK GROUP | 323-803-004-007D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Если на резьбе болта, который приходится снова использовать, имеются ржавчина или следы старой блокирующей смазки, то резьбу необходимо прочистить проволочной щеткой и растворителем, а при сборке применить новую смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Ослабление натяжения зубчатого ремня. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Неисправен датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |