Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | стойка стабилизатора mercedes-benz: c-klasse (w203) c-klasse kombi (s203) c-klasse sportcoupe (cl2 |
Описание MS | стойка стабилизатора mercedes-benz: c-klasse (w203) c-klasse kombi (s203) c-klasse sportcoupe (cl2 |
Артикул | 4216289685 |
Штрих-код (EAN) | 4031185129718 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 277 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Стойка | Соединительная штанга |
Материал | сталь |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033202189 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033202689 | MERCEDES-BENZ | SM | искать аналоги > |
2033202989 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании электроинструмента, переносной лампы и т. п. проверяйте правильность подключения разъемов и при необходимости качество заземления. Не используйте такие устройства во влажных условиях и не допускайте искрения или чрезмерного нагрева вблизи паров бензина. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Нарушены регулировки главной передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Перегрузка автомобиля. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Забоины на зубьях малого венца шестерен высшей или низшей передачи, а также на зубьях муфт и на шлицах вала привода переднего моста. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Отверстия с поврежденной резьбой восстанавливайте: > нарезанием резьбы увеличенного размера; > заваркой отверстий с последующим сверлением и нарезанием резьбы номинального размера; > специальным химическим составом – восстановителем резьбы, например FAT (Form A Thread) (81668) фирмы «Локтайт» (Loctite). Формирователь резьбы – средство для ремонта сорванной резьбы в системах подачи топлива, смазки, охлаждения, трансмиссиях, крышке головки блока цилиндров, системах зажигания и т. д.; > установкой ввертышей; > спиральными резьбовыми вставками. |