Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | колесная с юбкой с правой резьбой 7 / 8' h=30.8 sw33 \scania |
Описание RO | Гайка колесная 7/8:-11 H=27 mm, SW33 с упорным диском: универсальная: правая резьба |
Артикул | 2345023542 |
Штрих-код (EAN) | 4027816149590 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 27,7 |
Внешний диаметр [мм] | 45,6 |
Внутренняя резьба [мм] | 7/8" - 11BSF |
Ширина зева гаечного ключа | 33 |
Вес [кг] | 0,145 |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | фосфорированный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8200956 | искать аналоги > |
CASALS | 21302 | искать аналоги > |
DT | 1.17026 | искать аналоги > |
IMEX | IMX 0021749034 | искать аналоги > |
PE Automotive | 127.028-00A | искать аналоги > |
S-TR | STR-70502 | искать аналоги > |
SAMPA | 041.006 | искать аналоги > |
SIDEM | 62120 | искать аналоги > |
ST-TEMPLIN | 11.020.3000.160 | искать аналоги > |
STELLOX | 89-02079-SX | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 04.33.010 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ приводного ремня навесного оборудования, промежуточного шкива, натяжителя или подшипника. |