Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2513620004 |
Штрих-код (EAN) | 4031185108126 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 316 |
Наружная резьба 1 [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Наружная резьба 2 [мм] | M16 x 1,50 RHT M |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без усиленного рулевого механизма |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 041193B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1517 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS771 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4886 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL820-C | искать аналоги > |
MEYLE | 37-16 030 0000 | искать аналоги > |
MOOG | HY-AX-0969 | искать аналоги > |
NK | 5033402 | искать аналоги > |
OCAP | 0601287 | искать аналоги > |
PEX | 12.06.094 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR9334S | искать аналоги > |
RUVILLE | 918417 | искать аналоги > |
SACHS | AR6087 | искать аналоги > |
SIDEM | 87013 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40969 | искать аналоги > |
TRW | JAR562 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Засорены сливные топливопроводы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены шестерни редуктора. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Ослаблено крепление наконечников проводов на генераторе и аккумуляторе, окислены выводы аккумулятора, повреждены провода. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |