Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | РЕМЕНЬ ПОЛИКЛИНОВЫЙ |
Артикул | 2823130877 |
Штрих-код (EAN) | 8021787551617 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 8 |
Длина [мм] | 1910 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1372669 | DAF | TD | искать аналоги > |
8PK1910HD_DY | AR | искать аналоги > | |
9069972892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
A9069972892 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | 8PK1910 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 1915K8 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Не отрегулировано давление впрыска одного инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ направляющих втулок и стержней впускных клапанов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В фонарях указателей поворотов установлены одноконтактные лампы. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |