Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | натяжитель ремня в сборе 74x46.3x62.7 \ iveco 440e42 cursor |
Описание AS | Натяжитель ремня |
Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
Артикул | 2879435682 |
Штрих-код (EAN) | 8021787537253 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 74 |
Высота 1 [мм] | 46,3 |
Высота 2 [мм] | 62,7 |
Вес [кг] | 1,6 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
504046191 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99436331 | IVECO | TD | искать аналоги > |
99471920 | IVECO | TD | искать аналоги > |
APV1048_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22975 | искать аналоги > |
GATES | T38576 | искать аналоги > |
GATES | T38651 | искать аналоги > |
INA | 531048110 | искать аналоги > |
INA | F238064 | искать аналоги > |
IPD | 153126 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2740101 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58800 | искать аналоги > |
SKF | VKMCV52003 | искать аналоги > |
SNR | GA34004 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Кузов | Двери | Дверь открывается и закрывается с повышенным усилием | Загрязнен замок двери. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления рулевых тяг и/или шаровых шарниров наконечников тяг. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Неисправен датчик синхронизации. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |