Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | самоконтрящаяся конус с одной стороны m30x3.5 h=24 sw46 \bpw |
Артикул | 3184754442 |
Штрих-код (EAN) | 4027816050858 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 24 |
Внутренняя резьба [мм] | M30 x 3,5 |
Качество / класс | 8 |
Ширина зева гаечного ключа | 46 |
DIN / ISO | 980 |
Момент затяжки [Нм] | 725 |
Вес [кг] | 0,185 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Поверхность | оцинкованный |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERGKRAFT | BK8008126 | искать аналоги > |
DT | 10.16283 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 5085 | искать аналоги > |
SAMPA | 104.123 | искать аналоги > |
SEM LASTIK | 10224 | искать аналоги > |
STELLOX | 84-61201-SX | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Забоины и повреждения на привалочных поверхностях. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |