Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | натяжитель ремня в сборе \omn volvo,rvi kerax / premium / magnum |
| Описание AK | Натяжитель ремня |
| Описание MS | ролик-натяжитель агрег. ремня 74.0 x 38.3 x 59.3 |
| Описание ML | НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ |
| Артикул | 3399831664 |
| Штрих-код (EAN) | 8021787002362 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| ? шкива [мм] | 73,8 |
| Высота 1 [мм] | 37,8 |
| Высота 2 [мм] | 87,5 |
| Вес [кг] | 1,74 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 20739751 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 20935521 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 21422765 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
| 7420739751 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7420935521 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| 7421422765 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
| APV1151 | SM | искать аналоги > | |
| APV1151_DY | AR | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 27117 | искать аналоги > |
| INA | 534025910 | искать аналоги > |
| IPD | 153410 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 58894 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Повреждение шланга возврата топлива на инжекторе. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и цилиндром. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |