Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка гбц\ bmw e46 / z3 1.9 8v m43b19 98> |
Описание AS | Прокладка ГБЦ |
Описание MK | прокладка гбц |
Описание MS | прокладка гбц |
Описание FR | Прокл.ГБЦ [1.74mm] |
Описание FA | Прокладка ГБЦ (1.74mm) |
Описание WM | Прокладка ГБЦ BMW E46 1.9 8V M43B19 98> |
Артикул | 465587061 |
Штрих-код (EAN) | 4026634286241 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 1,74 |
Диаметр [мм] | 86 |
только в соединении с | 14-32002-01 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11121708585 | BMW | TD | искать аналоги > |
267830 | FA | искать аналоги > | |
613491000 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 10126700 | искать аналоги > |
GLASER | H80006-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E46) |
BMW 3 Compact (E36) |
BMW 3 Touring (E46) |
BMW 3 купе (E46) |
BMW 3 седан (E46) |
BMW Z3 (E36) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление крепления амортизаторов или износ резиновых втулок проушин амортизаторов. |