Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1662300013 |
Штрих-код (EAN) | 4025258633424 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | задний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | верхний стержень |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
52610S2H951 | HONDA | TD | искать аналоги > |
52610S2J951 | HONDA | TD | искать аналоги > |
BNEG548 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 27-H70-A | искать аналоги > |
BOGE | 27-K11-A | искать аналоги > |
KYB | 343316 | искать аналоги > |
SACHS | 312 140 | искать аналоги > |
SACHS | 313 398 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Недостаточное количество масла в рулевом механизме. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Заедание иглы распылителя инжектора. |