Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AE | диск торм.зад. audi a1,a3, VW golf vi, touran, jetta 04=> pro |
Описание FA | Диск тормозной задний |
Артикул | 2470104994 |
Штрих-код (EAN) | 4019722407390 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 272 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 48,3 |
Расположение/число отверстий | 05/10 |
? фаски 2 [мм] | 112 |
Диаметр центрирования [мм] | 65 |
Вес [кг] | 4 |
Номер технической информации | 98200 2249 0 1 PRO |
Тип тормозного диска | полный |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без ступицы |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без колесной крепящей оси |
Поверхность | с покрытием |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
APEC braking | DSK2855 | искать аналоги > |
ATE | 24011003561 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479677 | искать аналоги > |
BOSCH | 986479677 | искать аналоги > |
BREMBO | 08B41311 | искать аналоги > |
COMLINE | ADC1497 | искать аналоги > |
DELPHI | BG4324 | искать аналоги > |
FERODO | DDF18951 | искать аналоги > |
GALFER | B1G21003561 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 355116971 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8DD355116971 | искать аналоги > |
JURID | 562614JC | искать аналоги > |
MINTEX | MDC2205 | искать аналоги > |
NK | 2047137 | искать аналоги > |
NK | 3147137 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8784 | искать аналоги > |
OPTIMAL | BS8784C | искать аналоги > |
PAGID | 55249 | искать аналоги > |
PAGID | 55249PRO | искать аналоги > |
REMSA | 6134000 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 6134000 | искать аналоги > |
sbs | 18152047137 | искать аналоги > |
TRW | DF7911 | искать аналоги > |
ZIMMERMANN | 600324120 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Избегайте приобретения деталей и материалов на рынках, в киосках и подобных местах. Риск в данном случае заключается не только в финансовом ущербе при покупке некачественных деталей, но и в возможности несчастного случая. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска, поверхностей маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Периодическое короткое замыкание в проводке. |