Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 6PK1873 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ 6PK1873 |
Артикул | 3760735665 |
Штрих-код (EAN) | 7316573391111 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество ребер | 6 |
для длинны ремня [мм] | 1873 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 946 077 | искать аналоги > |
BOSCH | 1987946077 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1870 | искать аналоги > |
CONTITECH | 6PK1873 | искать аналоги > |
DAYCO | 6PK1873 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28986 | искать аналоги > |
GATES | 6PK1873 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Не отрегулирован свободный ход педали сцепления. |