Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | 24.0111-0155.1 диск тормозной задний\ ford focus 1.4-2.0 / tdci 04> |
Описание FR | Торм.диск зад.[265x11] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание WM | Диск тормозной задн, FORD: C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.8/1.8 Flexifuel 07-, FOCUS C-MAX 1.6/1.6 TDCi/1.6 Ti/1.8/1.8 Flexifuel 03-07, FOCUS II 1.4/1.6/1.6 LPG/1.6 TDCi/1.6 |
Артикул | 3816622514 |
Штрих-код (EAN) | 4006633209359 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 265 |
Толщина тормозного диска (мм) | 11 |
Минимальная толщина [мм] | 9 |
Количество отверстий | 5 |
? фаски 2 [мм] | 108 |
Высота [мм] | 40,8 |
Диаметр центрирования [мм] | 63,5 |
Внутренний диаметр | 152 |
? отверстия [мм] | 13,7 |
Тип тормозного диска | полный |
Поверхность | с покрытием |
Применяется в автомобилях |
FORD C-MAX (DM2) |
FORD FOCUS C-MAX |
FORD FOCUS II (DA_) |
FORD FOCUS II Station Wagon (DA_) |
FORD FOCUS II кабрио |
FORD FOCUS II седан (DA_) |
FORD FOCUS II универсал (DA_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в подшипниках карданных шарниров. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | В механизм очистителя попал посторонний предмет. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |