Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | ступица с подш suzuki grand vitara 05- |
Описание MO | Ступица с подшипником SUZUKI GRAND VITARA II 05- пер./зад. AWD |
Артикул | 4122012807 |
Штрих-код (EAN) | 7316574688111 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
? фланца [мм] | 144 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным датчиком ABS |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADK88227C | искать аналоги > |
FAG | 713 6236 20 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4708023 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | WBH-8505 | искать аналоги > |
MOOG | SZ-WB-12073 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4718018 | искать аналоги > |
RUVILLE | 7734 | искать аналоги > |
SNR | R177.32 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SUZUKI ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND ESCUDO II (JT) |
SUZUKI GRAND NOMADE II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA II (JT) |
SUZUKI GRAND VITARA XL-7 II (JT) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |