Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус наружный в компл. |
Артикул | 126160174 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Диаметр прокладки [мм] | 56,7 |
Внешний диаметр [мм] | 87,8 |
Сторона установки | со стороны колеса |
механически обработанный | с прорезью для штанги толкателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
8200014111 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8200035673 | RENAULT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CIFAM | 607-574 | искать аналоги > |
COMLINE | ECV225 | искать аналоги > |
GLO | 3777K | искать аналоги > |
GSP | 850079 | искать аналоги > |
LPR | KRN705 | искать аналоги > |
MEYLE | 16-14 498 0030 | искать аналоги > |
NK | 513910 | искать аналоги > |
OPEN PARTS | CVJ5672.10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1475 | искать аналоги > |
SERCORE | 21774 | искать аналоги > |
SKF | VKJA5382 | искать аналоги > |
TRISCAN | 854025112 | искать аналоги > |
VEMA | 20019023 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
RENAULT LAGUNA II (BG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) |
RENAULT LAGUNA II Sport Tourer (KG0/1_) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | При суетливом, нервном движении повышен расход бензина, износ шин и тормозных накладок, рессор и амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |