Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 249211704 |
Штрих-код (EAN) | 4040074333761 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Рабочее напряжение [В] | 12 |
Количество полюсов | 1 |
Ширина зева гаечного ключа | 13 |
Точка включения [°С] | 150 |
Точка включения [°С] | -40 |
Размер резьбы | M10 x 1 |
Тип датчика | NTC - Датчик |
Цвет | черный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
049919501 | AUDI | TD | искать аналоги > |
49919501 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BERU | 0824121102 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 01939 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | 70511043 | искать аналоги > |
PEX | 3.40.019 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XTT30 | искать аналоги > |
SWAG | 99 90 1939 | искать аналоги > |
TOPRAN | 100 853 | искать аналоги > |
VALEO | 819769 | искать аналоги > |
VEMO | V15-99-1989 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Сильная детонация при резком открытии дроссельной заслонки | Слишком раннее зажигание. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Плохое закрепление коробки передач на картере сцепления. |