Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сальник в корпусе коленвала задний 100x250x40\ bmw e60-e65 3.6 / 4.0 / 4.4 / 4.8 n62 01> |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание FA | Сальник коленвала |
Артикул | 265225096 |
Штрих-код (EAN) | 4041248183854 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 100 |
Тип сальника вала | SP |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | PTFE (Polytetrafluorethylen) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CORTECO | 20033891B | искать аналоги > |
CORTECO | 20033891H | искать аналоги > |
REINZ | 81-90001-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неработающие амортизаторы. |