Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 270170569 |
Штрих-код (EAN) | 8033001436945 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 156,5 |
Длина 1 [мм] | 94,5 |
Диаметр прокладки [мм] | 54 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 24 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
Внешняя резьба [мм] | 22x1,5 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
MB896525 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB896526 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MB937996 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
MR111854 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 62-05-550 | искать аналоги > |
ASHUKI | MI-180 | искать аналоги > |
ASHUKI | MI-6046I | искать аналоги > |
GSP | 839019 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0621 | искать аналоги > |
JAPKO | 62550 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | CV-5522 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8550 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J2825109 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MITSUBISHI GALANT Mk V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT Mk V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V (E5_A, E7_A, E8_A) |
MITSUBISHI GALANT V седан (E5_A, E7_A, E8_A) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |