Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | амортизатор задний о-масл. |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание RP | амортизатор | зад лев | |
| Артикул | 297751250 |
| Штрих-код (EAN) | 8052553030067 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Сторона установки | задний мост |
| Система амортизатора | двухтрубный |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 00005206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206Q4 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206Q5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206R5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206RX | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206V8 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 5206WN | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHIKA | MA-00368 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-068848 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-068855 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-068862 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-068879 | искать аналоги > |
| BILSTEIN | 19-108971 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F01-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F01-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F02-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F02-F | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F04-0 | искать аналоги > |
| BOGE | 32-F04-F | искать аналоги > |
| JAPKO | MJ00368 | искать аналоги > |
| KYB | 341249 | искать аналоги > |
| MONROE | 43108 | искать аналоги > |
| MONROE | 43109 | искать аналоги > |
| MONROE | 43110 | искать аналоги > |
| MONROE | E4869 | искать аналоги > |
| MONROE | E5086 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | A-1162G | искать аналоги > |
| SACHS | 230 363 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 364 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 367 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 368 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 375 | искать аналоги > |
| SACHS | 230 376 | искать аналоги > |
| TRW | JGT236 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| PEUGEOT 206 седан |
| PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) |
| PEUGEOT 206+ (T3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Деформация двери. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен клапан пробки радиатора (давление открытия меньше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2)). |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Плохо работает воздушная заслонка. |