Ваша корзина пуста
      | Характеристики | |
| Артикул | 317651871 | 
| Штрих-код (EAN) | 4040074515389 | 
| Страна (по штрих-коду) | Германия | 
| ограничение производителя | LUK | 
| Материал | алюминий | 
| Вид эксплуатации | гидравлический | 
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32416750423 | BMW | TD | искать аналоги > | 
| 32416760036 | BMW | TD | искать аналоги > | 
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ASHUKI | 9106-03633 | искать аналоги > | 
| ASHUKI | 9106-05033 | искать аналоги > | 
| DELCO REMY | DSP1210 | искать аналоги > | 
| DRI | 715.520.027 | искать аналоги > | 
| ELSTOCK | 15-0027 | искать аналоги > | 
| ERA Benelux | SP81610 | искать аналоги > | 
| GENERAL RICAMBI | PI0651 | искать аналоги > | 
| HOFFER | 8093003 | искать аналоги > | 
| JP GROUP | 1445100100 | искать аналоги > | 
| LAUBER | 55.0621 | искать аналоги > | 
| LENCO | SP3634 | искать аналоги > | 
| LIZARTE | 04.88.0200 | искать аналоги > | 
| LuK | 541 0131 10 | искать аналоги > | 
| MAPCO | 27657 | искать аналоги > | 
| MEAT & DORIA | 93003 | искать аналоги > | 
| OPTIMAL | HP-634 | искать аналоги > | 
| QUINTON HAZELL | QSRPA103 | искать аналоги > | 
| RUVILLE | 975006 | искать аналоги > | 
| SERCORE | 07B419N | искать аналоги > | 
| SPIDAN | 54050 | искать аналоги > | 
| TRISCAN | 8515 11618 | искать аналоги > | 
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.37.055 | искать аналоги > | 
| TRW | JPR415 | искать аналоги > | 
| URW | 32-73539 | искать аналоги > | 
| VAICO | V20-0383 | искать аналоги > | 
| Применяется в автомобилях | 
| BMW 3 (E46) | 
| BMW 3 Touring (E46) | 
| BMW 3 кабрио (E46) | 
| BMW 3 купе (E46) | 
| BMW 3 седан (E46) | 
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина | 
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. | 
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Ослабление гайки крепления вилки переднего карданного вала. | 
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. | 
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. | 
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. | 
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. | 
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трущиеся поверхности деталей при сборке необходимо смазывать маслом. |