Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 341325354 |
Размер конуса [мм] | 20 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
60510360 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8957045 | SAAB | TD | искать аналоги > |
8972135 | SAAB | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EURODEAL AUTOPARTS | 85 18 003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12952 | искать аналоги > |
IRB | 43.105 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 11980 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19980 | искать аналоги > |
METZGER | 8-96 | искать аналоги > |
OCAP | 401307 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSJ1328S | искать аналоги > |
RUVILLE | 916411 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850065101 | искать аналоги > |
TRW | JBJ251 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
SAAB 9000 |
SAAB 9000 хэтчбек |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Неправильный подбор трансмиссионного масла. |