Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | диск торм.citroen c4 peugeot 308 |
| Описание RP | диск тормозной | перед прав / лев | |
| Артикул | 416557184 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
| Диаметр [мм] | 266 |
| Минимальная толщина [мм] | 9 |
| Высота [мм] | 27 |
| Диаметр центрирования [мм] | 66 |
| Количество отверстий 1 | 4 |
| Количество отверстий 2 | 2 |
| Сторона установки | передний мост |
| Тип тормозного диска | полный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 424965 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
| 424966 | CITROEN/PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
| 95575080 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95585454 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 95661746 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| TB215370 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BREMBO | 08.9600.24 | искать аналоги > |
| PILENGA | 5370 | искать аналоги > |
| TRW | DF6042BS | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN BX (XB-_) |
| CITROEN BX Break (XB-_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или повреждение подшипника шестерни электродвигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |