Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | сайлентблок рычага переднего передний\ landrover freelander 1.8 / 2.5 / 2.0d 98> |
Описание RS | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MS | сайлентблок рычага land rover freelander |
Описание RP | сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 425824956 |
Штрих-код (EAN) | 5413978199020 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 65 |
Внутренний диаметр | 14 |
Внешний диаметр [мм] | 45,4 |
Сторона установки | спереди |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD647W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 45041 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6958 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35061 01 | искать аналоги > |
MOOG | LR-SB-5031 | искать аналоги > |
OCAP | 1215535 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8254 | искать аналоги > |
SWAG | 22 94 5041 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
LAND ROVER FREELANDER (LN) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание привода на шлицевой части вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |