Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 483626986 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410095507 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | сзади справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 904500N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| MONROE | ML5880 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 140253 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | 840253 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8710-14232 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN ALMERA I Hatchback (N15) |
| NISSAN ALMERA хэтчбек (N15) |
| NISSAN PULSAR I хэтчбек (N15) |
| NISSAN PULSAR VI хэтчбек (N15) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев приводного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление полюса статора, и якорь задевает за полюс. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорение топливного фильтра и/или наличие примесей в топливе. |