Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 492512549 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
25182450 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96253542 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
96434780 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
SS10894 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ERA | 550171 | искать аналоги > |
FACET | 9.0271 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 33508 | искать аналоги > |
FISPA | 83.070 | искать аналоги > |
FUELPARTS | CS1154 | искать аналоги > |
HOFFER | 7517233 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | 18924 | искать аналоги > |
INTERMOTOR | EPS137 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | SEB871 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 87233 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | XREV391 | искать аналоги > |
SIDAT | 83.070 | искать аналоги > |
STANDARD | 18924 | искать аналоги > |
STANDARD | EPS137 | искать аналоги > |
SWAG | 89 93 3508 | искать аналоги > |
VEMO | V51-72-0005 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение клапана регулирования давления. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Короткое замыкание в одном из элементов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Сгорели предохранители. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |