Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | катушка зажигания\ mazda 323s / 323f 1.5 / 1.6i 98-04 |
Описание RS | катушка зажигания |
Описание MS | 880384 катушка зажигания mazda 323 1.5 / 1.6 |
Описание AE | катушка зажигания mazda 323 f / 323 s |
Описание FR | Катушка зажигания |
Описание BG | Катушка зажигания MAZDA 323 1.5/1.6 880384 |
Описание WM | Катушка зажигания MAZDA 323 |
Описание RP | катушка зажигания |
Артикул | 505824561 |
Количество соединений | 3 |
для артикула № | 880384 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HOFFER | 8010674 | искать аналоги > |
JANMOR | JM5151 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 10674 | искать аналоги > |
NPS | M536A07 | искать аналоги > |
SIDAT | 85.30378 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |