Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 515055095 |
| Штрих-код (EAN) | 4044688064318 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 1 |
| Вес [кг] | 0,087 |
| необходимое количество | 1 |
| Виды насосов | мононасос |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | для системы очистки окон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1637624 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6157734 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6170854 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 6833495 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7003177 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 7096130 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 86AB17K624AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 86AB17K624BA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 86AB17K624DA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 93BB17K624AA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| 93BB17K624CA | FORD USA | TD | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание поршня главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Заедание шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Недостаток жидкости в главном тормозном цилиндре. |