Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | амортизатор передний правый о-масл. |
Описание FR | Амортизатор передний GAS R |
Описание RP | амортизатор | перед прав | |
Артикул | 526703328 |
Штрих-код (EAN) | 8052553029825 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост справа |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Оригинальные номера (OEM) | |||
344000 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344001 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344041 | OPEL | TD | искать аналоги > |
344042 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119079 | OPEL | TD | искать аналоги > |
72119111 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | MA-00360 | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-106612 | искать аналоги > |
JAPKO | MJ00360 | искать аналоги > |
KYB | 334844 | искать аналоги > |
MONROE | E4963 | искать аналоги > |
MONROE | G16790 | искать аналоги > |
MONROE | G16791 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-3067GR | искать аналоги > |
SACHS | 280 360 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
OPEL ZAFIRA A (F75_) |
VAUXHALL ZAFIRA Mk I (A) (F75) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Чрезмерный износ втулок подшипников или шеек вала якоря. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неисправны распылители, форсунки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |