Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Прокладка выпускного коллектора |
| Описание MS | прокладка выпускного коллектора |
| Артикул | 545373679 |
| Штрих-код (EAN) | 5703296028998 |
| Страна (по штрих-коду) | Дания |
| Высота [мм] | 76 |
| Ширина (мм) | 363 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5850613 | OPEL | SM | искать аналоги > |
| 90470036 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AJUSA | 13118000 | искать аналоги > |
| CORTECO | 026634P | искать аналоги > |
| ELRING | 916.382 | искать аналоги > |
| GLASER | X51343-00 | искать аналоги > |
| GOETZE | 31-027878-00 | искать аналоги > |
| PAYEN | JD444 | искать аналоги > |
| REINZ | 70-31969-00 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-31969-00 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель не срабатывает, и не перегорает предохранитель в монтажном блоке | Обрыв провода в обмотке якоря электродвигателя. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |