Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 562591602 |
Штрих-код (EAN) | 5412096177569 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Длина 1 [мм] | 358 |
Длина 2 [мм] | 596 |
Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
Способ крепления амортизатора | нижнее отверстие |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | давление масла |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIKO | 590788 | искать аналоги > |
AIKO | 590789 | искать аналоги > |
BOGE | 32-B34-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14403 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14405 | искать аналоги > |
GABRIEL | 1046 | искать аналоги > |
GABRIEL | 1047 | искать аналоги > |
GABRIEL | 42389 | искать аналоги > |
KONI | 805109 | искать аналоги > |
KONI | 805110 | искать аналоги > |
KYB | 444154 | искать аналоги > |
MSA | 752509 | искать аналоги > |
MSA | 752510 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01349500 | искать аналоги > |
PE Automotive | 01349600 | искать аналоги > |
SABO | 790788 | искать аналоги > |
SABO | 790789 | искать аналоги > |
SACHS | 106 322 | искать аналоги > |
SACHS | 106214 | искать аналоги > |
SACHS | 106322 | искать аналоги > |
TRW | JHZ5076 | искать аналоги > |
TRW | JHZ5081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ T2/L c бортовой платформой/ходовая часть |
MERCEDES-BENZ T2/L фургон/универсал |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |